Информатика и информационно-коммуникационные технологии






7 классы


Вернуться к выбору предметов


Вернуться к выбору класса


Организация обратной связи "учитель - ученик" и "ученик - учитель"

1. Инструкция "Как получать файлы от детей в системе электронных журналов"

линия

2. Правила выполнения индивидуальных домашних заданий учениками

2.1. Для отправки индивидуальных домашних заданий по информатике, ОБЖ, технологии (далее ИДЗ) ученик может использовать несколько различных сервисов:
предпочтительный
- почтовый сервис в системе электронного журнала;
дополнительные
- страница в ВК;
- мой почтовый "ящик" (prepod-obg@mail.ru).

2.2. При выполнении ИДЗ допускается использование программ из пакетов Microsoft Office и OpenOffice (Apache OpenOffice или LibreOffice), Paint.NET (бесплатный растровый графический редактор).

2.3. При подборе названий для файлов использовать строгую последовательность:
- наименование предмета (информ, техно, обж);
- класс (7а и т.п.);
- фамилия и имя;
- дата урока, по которому выдано ИДЗ;
- между словами в имени файла пробелы использовать запрещается, только нижнее подчеркивание (нажать клавишу Shift и удерживая ее нажать клавишу минус).
Пример - информ_7а_Петров_Вася_06.04.2020

2.4. При пересылки файлов ИДЗ через почтовые сервисы Интернета обязательно указывайте в поле "Тема" фамилию, имя ученика, номер класса и наименование файла. Пример - Петров Василий, 7а, информ_7а_Петров_Вася_06.04.2020

2.5. Данные требования обусловлены необходимостью своевременной обработки предстоящих больших потоков информационных данных. Я надеюсь на Ваше понимание и усердие.

линия


Учебная программа

линия

6 апреля 2020 г.


7А класс


Тема урока: "Прямое и стилевое форматирование"

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь

Домашнее задание. § 4.3 вопросы 1 - 9 к параграфу

ИДЗ на 13.04.2020 г.

В текстовом редакторе описать технологию (в какой программе выполнялась работа, с помощью каких команд и пунктов меню) работы при выполнении заданий 10 - 16 практической работы № 9

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

8 апреля 2020 г.


7Б класс, 1 группа


Тема урока: "Распознавание текста и системы компьютерного перевода" и Тема урока: "Оценка количественных параметров текстовых документов"

Задача. Прочитать темы в учебнике и выписать определения в тетрадь

Домашнее задание. § 4.5, вопросы и задания 1 - 7 к параграфу. Дополнительное задание: подготовить сообщение о сетевых сервисах по компьютерному переводу или о технологии сканирующего листания. § 4.6, вопросы и задания 1 - 9 к параграфу.

ИДЗ на 15.04.2020 г.

В текстовом редакторе описать технологию (в какой программе выполнялась работа, с помощью каких команд и пунктов меню) работы при выполнении заданий практической работы № 11

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

9 апреля 2020 г.


7Б, 2 группа и 7В классы


Тема урока: "Оценка количественных параметров текстовых документов"

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь

Домашнее задание. § 4.6, вопросы и задания 1 - 9 к параграфу.

ИДЗ на 16.04.2020 г.

В текстовом редакторе описать технологию (в какой программе выполнялась работа, с помощью каких команд и пунктов меню) работы при выполнении заданий практической работы № 12

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия



линия

13 апреля 2020 г.


7А класс


Тема урока: § 4.4 "Визуализация информации в текстовых документах."

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь. Практическая часть: 1) Выполнить задания 4.17 – 4.20 из заданий для практических работ к главе 4 (стр. 194 - 196 учебника). Практическая работа №9 «Создание текстовых документов» (зад. 17 - 20)

Домашнее задание. § 4.4, вопросы и задания 1 - 8 к параграфу

ИДЗ на 20.04.2020 г.

На листах формата А4 (письменно от руки) подготовить сообщение об инфографике и нескольких инструментах создания инфографики. Сделать фотокопии работы и выслать учителю

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

15 апреля 2020 г.


7Б класс, 1 группа


Тема урока: "Оформление реферата «История развития компьютерной техники»"

Задача. Прочитать Основные требования Российского общеобразовательного портала к оформлению реферата и выписать их в тетрадь. Практическая часть: Выполнение итоговой работы (стр. 196 - 198 учебника). Практическая работа №10 «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники»»

Домашнее задание. Продолжение работы над рефератом.

ИДЗ на 22.04.2020 г.

Работа с тестом «Тренировочный тест к главе 3 "Текстовая информация и компьютер"».

Скриншот выполненного задания сохранить в графическом редакторе и выслать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

16 апреля 2020 г.


7Б, 2 группа и 7В классы


Тема урока: "Оформление реферата «История развития компьютерной техники»"

Задача. Прочитать Основные требования Российского общеобразовательного портала к оформлению реферата и выписать их в тетрадь. Практическая часть: Выполнение итоговой работы (стр. 196 - 198 учебника). Практическая работа №10 «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники»»

Домашнее задание. Продолжение работы над рефератом.

ИДЗ на 23.04.2020 г.

Работа с тестом «Тренировочный тест к главе 3 "Текстовая информация и компьютер"».

Скриншот выполненного задания сохранить в графическом редакторе и выслать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия



линия

20 апреля 2020 г.


7А класс


Тема урока: § 4.5. Распознавание текста и системы компьютерного перевода."

Тема урока: § 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов."

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь. Практическая часть: Практическая работа №11 «Компьютерный перевод текстов». Практическая работа №12 «Сканирование и распознавание текстовых документов».

Домашнее задание. § 4.5, вопросы и задания 1 - 7 к параграфу. § 4.6, вопросы и задания 1 - 9 к параграфу.

ИДЗ на 27.04.2020 г.

На листах формата А4 (письменно от руки, указываем класс, дату, и фамилию ученика) подготовить сообщение о сетевых сервисах по компьютерному переводу или о технологии сканирующего листания. Сделать фотокопии работы и выслать учителю

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

22 апреля 2020 г.


7Б класс, 1 группа


Тема урока: "Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации»"

Задача. Выполнить тестовые задания для самоконтроля. Для этого выполнить следующее:

1. На листах формата А4 (письменно от руки, указываем класс, дату, и фамилию ученика).

2. Далее строго по порядку выписывать вопросы и правильные ответы к ним.

3. Делаем фотокопию контрольной работы

Фотокопию КР выслать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 15. ч. 00 м. 22 АПРЕЛЯ 2020 г.


линия

23 апреля 2020 г.


7Б, 2 группа и 7В классы


Тема урока: "Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации»"

Задача. Выполнить тестовые задания для самоконтроля. Для этого выполнить следующее:

1. На листах формата А4 (письменно от руки, указываем класс, дату, и фамилию ученика).

2. Далее строго по порядку выписывать вопросы и правильные ответы к ним.

3. Делаем фотокопию контрольной работы

Фотокопию КР выслать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 15. ч. 00 м. 23 АПРЕЛЯ 2020 г.


линия



линия

27 апреля 2020 г.


7А класс


Тема § 5.1. Технология мультимедиа."

Тема § 5.2. Компьютерные презентации. Создание мультимедийной презентации."

Контрольная работа по теме «Мультимедиа»"

Задача и ход урока.


ИДЗ на 18.05.2020 г.

На листах формата А4 (письменно от руки, указываем класс, дату, и фамилию ученика) подготовить сообщение о сетевых сервисах по компьютерному переводу или о технологии сканирующего листания. Сделать фотокопии работы и выслать учителю

Выполняют: ученики указанные в прикрепленном файле ЭЖ в пункте "Дополнительные материалы"

Подготовка сообщения (презентации) на одну из следующих тем (по выбору учащихся):
1. Представление информации: сигнал, знак, символ.
2. История письменности.
3. Язык как способ представления информации.
4. Особенности восприятия, запоминания, обработки и передачи информации человеком.
5. Информационные процессы вокруг нас.
6. Носители информации и их история.
7. Кодирование информации: от прошлого до наших дней.
8. История средств передачи информации.
9. История счета и систем счисления.
10. Цифровые данные - цифровая техника - цифровая революция.
11. История развития средств для вычислений.
12. История развития компьютерной техники.
13. Компьютерная память и её разновидности.
14. Устройства передачи визуальной информации в компьютер.
15. Мы живём в кремниевом веке?!
16. Мышь и другие устройства управления компьютером.
17. Принтеры: от вывода изображений на бумагу до создания физических объектов.
18. Компьютер и здоровье.
19. Что это за чудо такое – суперкомпьютер?
20. История операционных систем для персонального компьютера.
21. Пользовательский интерфейс: история вопроса.
22. История компьютерной техники в лицах.
23. Графика растровая, векторная и фрактальная.
24. Электронная книга: за и против.
25. Мультимедиа и сферы её применения.

Ответы высылать согласно требованиям к выполнению ИДЗ.


линия

29 апреля 2020 г.


7Б класс, 1 группа


Тема урока: "Технология мультимедиа. Практическая работа №13 «Разработка презентации»"

Тема урока: "Компьютерные презентации. Практическая работа №14 «Создание анимации»"

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь.

Приступить к выполнению практических работ


линия

30 апреля 2020 г.


7Б, 2 группа и 7В классы


Тема урока: "Технология мультимедиа. Практическая работа №13 «Разработка презентации»"

Тема урока: "Компьютерные презентации. Практическая работа №14 «Создание анимации»"

Задача. Прочитать тему в учебнике и выписать определения в тетрадь.

Приступить к выполнению практических работ


линия



линия









Наверх