§4. Интернет. Страница 10

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)


Урок 5
§4. Интернет



Содержание урока

Что такое Интернет?

Электронная почта

Всемирная паутина

Адреса веб-страниц

Поиск по сайту

Поисковые системы

Поиск по картинкам

Достоверность информации в Интернете

Выводы. Интеллект-карты

Вопросы и задания

Практическая работа № 2 «Интернет»


Вопросы и задания


1. Петя не использует электронную почту, утверждая, что она ему не нужна. Согласны ли вы с таким мнением? Приведите доводы в поддержку мнения Пети и против него.

2. Чем гипертекстовые документы удобнее обычных?

3. Сравните значения выражений «веб-сайт» и «веб-страница».

4. Как вы думаете, можно ли получить содержимое веб-страницы, не используя браузер?

5. Современные браузеры могут открывать одновременно много вкладок с веб-страницами. Оцените достоинства и недостатки такого решения.

6. Может ли браузер как-то получить содержимое веб-страницы, если на узле, к которому он обращается, не работает веб-сервер?

7. Могут ли два документа иметь один и тот же адрес?

8. Может ли один и тот же документ иметь несколько различных адресов?

9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Сетевая энциклопедия Википедия»

б) «Словари и переводчики в Интернете»

Следующая страница Практическая работа № 2 «Интернет»



Cкачать материалы урока







Наверх