Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 7
Внешние устройства
§ 6. Устройства ввода
§ 7. Устройства вывода




Содержание урока

§ 6. Устройства ввода

Что такое устройства ввода?

Клавиатура

Манипуляторы

Сканер

Другие устройства ввода

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

§ 7. Устройства вывода

§ 6. Устройства ввода


Вопросы и задания


1. Вася вводит число, нажимая клавиши «3», «2» и «1». Какие операции должен выполнить компьютер, чтобы соответствующее число было записано в память?

2. Каким образом движение мыши управляет перемещением курсора на экране?

3. Можно ли с помощью сканера получить фотографию реального объекта?

4. Что нужно для того, чтобы ввести текст с листа бумаги и потом редактировать его?

5. Какое нужно устанавливать разрешение при сканировании? На что оно повлияет?

6. Как можно использовать компьютер для автоматизации эксперимента?

7. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «История компьютерной мыши»
б) «Распознавание текстов»
в) «3D-сканеры»
г) «Устройства ввода для игр»
д) «Виртуальная реальность»

Интересные сайты

speechpad.ruголосовой ввод текста в браузере Google Chrome

geocam.ru/europe/russia/все веб-камеры России

Следующая страница § 7. Устройства вывода



Cкачать материалы урока








Наверх