Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 19
§26. Обработка фотографий


Содержание урока


Введение

1. Кадрирование

2. Перспектива

3. Гистограмма

4. Цветовой балланс

5. Эффект "красных глаз"

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 15 «Обработка фотографий»

Проект


Вопросы и задания




1. Зачем нужно кадрирование?
2. После сканирования получено такое изображение:



Определите, какие операции и в какой последовательности нужно выполнить для правильного кадрирования этой фотографии.
3. Почему на многих фотографиях возникает искажение перспективы? Как его убрать?
4. Почему после коррекции уровней гистограмма не сплошная, а состоит из отдельных полосок?
5. Почему при сильном уменьшении яркости синего цвета фотография приобретает желтоватый оттенок?
6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Как обесцветить фотографию?»
б) «Повышение резкости фотографий»
в) «Что такое ретушь?»

Интересные сайты

gimp.org — графический редактор GIMP

gimpart.org — уроки по редактору GIMP

apps.pixlr.com/editor/ — онлайн-редактор растровой графики

Следующая страница Практическая работа № 15 «Обработка фотографий»



Cкачать материалы урока







Наверх