§28. Векторная графика. Страница 7

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)


Урок 21
§28. Векторная графика



Содержание урока

Для чего нужна векторная графика?

Примитивы

Изменение порядка элементов

Выравнивание, распределение

Группировка

Кривые

Выводы. Интеллект - карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 17 «Векторная графика»

Проект


Выводы
Интеллект - карта


Выводы


• Векторный рисунок хранится в памяти как набор команд для рисования простейших геометрических фигур (графических примитивов).
• Для каждой векторной фигуры определяется контур (цвет, толщина, стиль линии, стрелки) и заливка (сплошной цвет, градиент, текстура или растровый рисунок).
• Фигуры — это независимые объекты, каждый из которых можно редактировать отдельно от других.
• Фигуры можно перемещать друг относительно друга (как в плоскости рисунка, так и по уровням), выравнивать, распределять равномерно по горизонтали и вертикали.
• Чтобы было удобнее работать с составными объектами, их можно сгруппировать.
• Векторные кривые хранятся в памяти как набор узлов. Узлы могут быть гладкие и угловые. Форма кривой между узлами рассчитывается по математическим формулам.
• Качество векторных изображений не снижается при изменении их размеров.

Интеллект - карта


Рис. 5.25

Рис. 5.25



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока







Наверх