Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 24
§32. Оптимальные программы






Содержание урока

Задача

Дерево возможных вариантов

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания


Вопросы и задания


1. Может ли быть так, что задача для Удвоителя решается с помощью нескольких различных алгоритмов? Если да, приведите примеры.

2. Как можно доказать, что построенная программа для Удвоителя действительно самая короткая?

3. Какие числа можно (нельзя) получить из натурального числа N с помощью Удвоителя? Из нуля? Из отрицательного числа?

4. Как быстро построить самую короткую программу для получения некоторого числа N из нуля с помощью Удвоителя? Когда эта задача не имеет решений?

5. Исполнитель Калькулятор имеет команды

1. прибавь 1
2. раздели на 2

Нужно составить самую короткую программу для Калькулятора, с помощью которой из числа а можно получить число b. Как лучше перебирать варианты программ, от начального числа к конечному или наоборот? Почему?

6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница Оптимальные программы



Cкачать материалы урока








Наверх