При выполнении заданий этой части обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.
А1(1) Назовите свойства объекта операционной системы Windows “Мои документы»
1. Система;
2. Пользователь;
3. Быстродействие;
4. Все ответы верны.
А2(1) Выберите пассивные действия для объекта котёнок:
1.Бегать, 2. Кормить, 3. Гладить по спине, 4.Ловить мышей, 5.Спать, 6.Играть
1. 1,2,4
2. 3,4,5
3. 2,3,6
4. Все ответы верны.
А3(1) Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»
1. является элементом множества;
2. входит в состав;
3. является разновидностью;
4. является причиной.
А4(1) Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
1. устройства ввода информации
2. устройства хранения информации
3. операционная система
4. прикладные программы
А5(1) Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
1. моделью
2. копией
3. предметом
4. оригиналом
А6(1) Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»
1. Ученик 7 класса
2. домашнее задание
3. одноклассница
4. Здесь нет неформального исполнителя
А7(1) Укажите пример натурных моделей:
1. физическая карта
2. глобус
3. график зависимости расстояния от времени
4. схема узора для вязания крючком
А8(1) Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением
1. 10, 20
2. 20, 29
3. 27,29
4. 20,30
А9(1) Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
1. образной
2. знаковой
3. смешанной
4. натурной
А10(1) Данные об успеваемости учеников 7 класса представлены с помощью диаграмм: гистограммы и ярусной диаграммы. Какая из диаграмм даёт наиболее ясную картину об успеваемости каждого ученика.
1. Гистограмма
2. Ярусная диаграмма
3. Обе диаграммы
4. никакая
А11(1) Укажите объекты 1-го уровня.
1. Web-сайты, аннимации
2. Начальная школа, основная школа, старшая школа
3. Компьютерная графика, презентации
4. Здесь нет объектов 1-го уровня
А12(1) Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется…
1. Рабочим блокнотом
2. Рабочей тетрадью
3. Рабочим листом
4. Рабочей книгой
А13(1) Дан фрагмент электронной таблицы.
Посчитайте значения ячеек А2 : D2
1. 1, 1, 4, 2
2. 3, 1, 2, 4
3. 1, 1, 2, 4
4. 1, 1, 3, 4
А14(1) Сколько ячеек содержится в группе B2:C4
1. 6
2. 5
3. 4
4. 3
А15(1) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
А16(1) Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте.
Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1. CBE
2. ADD
3. ECE
4. EAD
А17(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
1. самая высокая работоспособность в понедельник;
2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;
4. самый непродуктивный день — суббота;
5. работоспособность заметно снижается в пятницу;
6. самая высокая работоспособность в среду;
7. пик работоспособности – в пятницу;
8. всю неделю работоспособность одинаковая.
1. 1256
2. 3456
3. 1278
4. 1459
Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи ответа в задании. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом другой.
В1(1) Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
В2(1) Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из зтих плодов были большими, остальные маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов – 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?
1. 5
2. 7
3. 6
4. 8
В3(1) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?
1. незамкнутая ломаная линия
2. квадрат
3. правильный пятиугольник
4. правильный шестиугольник
В4(1) Какой вид модели представлен.
Ответы к проверочной работе по информатике за курс 7 класса