§1. Компьютеры и программы. Страница 7 (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Урок 2
§1. Компьютеры и программы



Содержание урока

Что такое информатика?

Какие бывают компьютеры?

Программы

Информация и данные

Как устроены компьютеры?

Выводы. Интеллект - карты

Вопросы и задания


Вопросы и задания


1. Поясните разницу между употреблением слова «информация» в быту и в информатике.

2. Сравните настольные и планшетные компьютеры. Какие преимущества имеет каждый из этих типов?

3. Сравните системные и прикладные программы по назначению.

4. Как вы думаете, какими знаниями должен обладать пользователь, а какими — программист?

5. К какому типу памяти относится флэш-карта фотоаппарата?

6. Сравните оперативную и долговременную память.

7. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Аналитическая машина Чарльза Бэббиджа и её основные узлы»

б) «Планшетные компьютеры»

в) «Смартфоны»

г) «Интеллект-карты (диаграммы связей)»

Следующая страница Что такое информатика?



Cкачать материалы урока







Наверх