Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 19 - 20
§16. Электронные таблицы




Содержание урока

Что такое электронная таблица?

Основные элементы таблицы

Ввод данных

Использование формул

Примеры

Функции

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 7 «Электронные таблицы»


Вопросы и задания



1. Василий предпочитает хранить все свои электронные таблицы в Интернете, в облачных хранилищах. Оцените достоинства и недостатки этого решения.
2. Какими способами можно выделить нужную ячейку?
3. Сколько столбцов электронной таблицы можно обозначить с помощью двух латинских букв?
4. Как редактировать содержимое ячейки, не вводя его заново? Назовите два способа.
5. Что отличает формулу от других типов данных?
6. В чём вы видите главное достоинство электронных таблиц?
7. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «История табличных процессоров»
б) «Табличные процессоры для компьютеров Apple»
в) «Табличные процессоры в режиме онлайн»
г) «Функции в электронных таблицах»

Следующая страница Практическая работа № 7 «Электронные таблицы»



Cкачать материалы урока








Наверх