Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 24
§22. Таблицы




Содержание урока

Создание таблицы

Выделение частей таблицы

Форматирование таблицы

Редактирование структуры таблицы

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 11 «Таблицы»


Вопросы и задания


1. Какие способы выделения ячеек таблицы вы узнали?

2. Фёдор использует для выравнивания данных в ячейках таблицы пробелы и дополнительные пустые абзацы. Обсудите доводы «за» и «против» такого подхода.

3. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница Практическая работа № 11 «Таблицы»



Cкачать материалы урока








Наверх