§28. Векторная графика. Страница 7

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Уроки 32 - 33
§28. Векторная графика



Содержание урока

Для чего нужна векторная графика?

Примитивы

Изменение порядка элементов

Выравнивание, распределение

Группировка

Кривые

Выводы. Интеллект - карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 17 «Векторная графика»

Проект


Выводы
Интеллект - карта


Выводы


• Векторный рисунок хранится в памяти как набор команд для рисования простейших геометрических фигур (графических примитивов).
• Для каждой векторной фигуры определяется контур (цвет, толщина, стиль линии, стрелки) и заливка (сплошной цвет, градиент, текстура или растровый рисунок).
• Фигуры — это независимые объекты, каждый из которых можно редактировать отдельно от других.
• Фигуры можно перемещать друг относительно друга (как в плоскости рисунка, так и по уровням), выравнивать, распределять равномерно по горизонтали и вертикали.
• Чтобы было удобнее работать с составными объектами, их можно сгруппировать.
• Векторные кривые хранятся в памяти как набор узлов. Узлы могут быть гладкие и угловые. Форма кривой между узлами рассчитывается по математическим формулам.
• Качество векторных изображений не снижается при изменении их размеров.

Интеллект - карта


Рис. 5.25

Рис. 5.25



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока







Наверх