Уроки 32 - 33
§28. Векторная графика
Содержание урока
Для чего нужна векторная графика?
Примитивы
Изменение порядка элементов
Выравнивание, распределение
Группировка
Кривые
Выводы. Интеллект - карта
Вопросы и задания
Практическая работа № 17 «Векторная графика»
Проект
Выводы
Интеллект - карта
Выводы
• Векторный рисунок хранится в памяти как набор команд для рисования простейших геометрических фигур (графических примитивов).
• Для каждой векторной фигуры определяется контур (цвет, толщина, стиль линии, стрелки) и заливка (сплошной цвет, градиент, текстура или растровый рисунок).
• Фигуры — это независимые объекты, каждый из которых можно редактировать отдельно от других.
• Фигуры можно перемещать друг относительно друга (как в плоскости рисунка, так и по уровням), выравнивать, распределять равномерно по горизонтали и вертикали.
• Чтобы было удобнее работать с составными объектами, их можно сгруппировать.
• Векторные кривые хранятся в памяти как набор узлов. Узлы могут быть гладкие и угловые. Форма кривой между узлами рассчитывается по математическим формулам.
• Качество векторных изображений не снижается при изменении их размеров.
Интеллект - карта
Рис. 5.25
Следующая страница Вопросы и задания
Cкачать материалы урока