Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 42
§34. Вспомогательные алгоритмы






Содержание урока

Что такое вспомогательный алгоритм?

Два метода составления программ

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 23 «Вспомогательные алгоритмы»


Вопросы и задания


1. Какие задачи легче решаются с использованием вспомогательных алгоритмов?

2. Можно ли использовать процедуры, если в программе нет повторяющихся действий? Зачем это может быть нужно?

3. В каких ситуациях вы бы не рекомендовали использовать вспомогательные алгоритмы?

4. Что произойдёт, если исполнитель не обнаружит расшифровки новой команды?

5. Процедура есть в тексте программы, но не срабатывает. В чём может быть причина?

6. Куда передаётся управление, если процедура вызывается в самом конце основной программы (за ним нет других команд)?

7. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница Практическая работа № 23 «Вспомогательные алгоритмы»



Cкачать материалы урока








Наверх