Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 49
§38. Разветвляющиеся алгоритмы




Содержание урока

Что такое ветвление?

Неполная форма ветвления

Вложенные ветвления

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 29 «Разветвляющиеся алгоритмы


Вопросы и задания


1. Как человек использует разветвляющиеся алгоритмы в жизни? Приведите примеры.

2. Почему во многих задачах невозможно обойтись без использования разветвляющихся алгоритмов?

3. Попытайтесь заменить полную форму ветвления на два неполных ветвления:

если слева стена то

вправо

иначе

влево

все


Всегда ли можно сделать такую замену?

4. Замените два ветвления в неполной форме на одно полное ветвление:

если слева свободно то

влево

все

если слева стена то

закрасить

все


В каких случаях такая замена возможна?

5. Можно ли заменить эти два ветвления в неполной форме на одно полное ветвление:

если слева свободно то

влево

все

если справа стена то

закрасить

все


Ответ обоснуйте.

6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

«Разветвляющиеся алгоритмы вокруг нас»

Следующая страница Практическая работа № 29 «Разветвляющиеся алгоритмы



Cкачать материалы урока








Наверх