§44. Анимация. Страница 3 (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Урок 57
§44. Анимация



Содержание урока

Принципы анимации

Анимация движения

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 36 «Анимация»


Выводы
Интеллект-карта


Выводы

• Анимация на компьютере состоит в том, что быстрая смена рисунков создаёт иллюзию движения. Каждый из таких рисунков называют кадром.

• Если менять кадры чаще, чем 16 раз в секунду, глаз перестаёт замечать смену изображений и человеку кажется, что движение непрерывное.

• Для перемещения объекта на некотором фоне нужно

1) «стереть» объект, т. е. восстановить фон в том месте, где он сейчас нарисован;
2) изменить координаты объекта;
3) запомнить участок фона, который будет испорчен при выводе объекта в новом месте;
4) вывести изображение объекта поверх фона.

• Для того чтобы увидеть объект на экране, между моментами его рисования и стирания, нужно сделать паузу.

Интеллект-карта


Рис. 6.62

Рис. 6.62



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока







Наверх