Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Уроки 12 - 13
Программное обеспечение компьютера



Содержание


Содержание 12 урока "Системное программное обеспечение"

2.3.1. Понятие программного обеспечения

2.3.2. Системное программное обеспечение

Содержание 13 урока "Системы программирования и прикладное программное обеспечение"

2.3.3. Системы программирования

2.3.4. Прикладное программное обеспечение

2.3.5. Правовые нормы использования программного обеспечения

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Ресурсы ФЦИОР

Практическая часть урока

Практическая работа №4. "Программное обеспечение компьютера". Задание 1 - 4

Практическая работа №4. "Программное обеспечение компьютера". Задание 5 - 7


Практическая работа №4. "Программное обеспечение компьютера". Задание 5 - 7


imageЗадание 5. Исследование программного обеспечения компьютера

1. Выясните, какая операционная система установлена на компьютере, к которому вы имеете доступ в школе и (или) дома.

Запишите последовательность действий, с помощью которой вы это установили:

2. Выясните, какое программное обеспечение (ПО) установлено на компьютере, к которому вы имеете доступ в школе и (или) дома.

Запишите последовательность действий, с помощью которой вы это установили:


imageЗадание 6. Правовые нормы использования программного обеспечения

1. Выйдите в Интернет.

2. Найдите информацию о платных и бесплатных программах, позволяющих решать следующие задачи:

Запишите названия найденных программ в таблицу.

imageЗадание 7. Защита от вирусов

1. Запустите антивирусную программу, установленную на компьютере.

2. Выберите следующие настройки: лечить, а если лечение не удаётся, заражённый файл поместить в папку карантина.

3. Выбрать устройство (по указанию учителя) и проверить его на наличие вирусов.

imageТеперь вы умеете:
• выполнять классификацию программного обеспечения;
• подбирать платное и бесплатное программное обеспечение для решения той или иной задачи;
• выполнять проверку на вирусы.







Наверх