Прямое и стилевое форматирование. Страница 11

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)


Уроки 23 - 24
Прямое и стилевое форматирование



Содержание 23 урока "Прямое форматирование"

4.3.1. Общие сведения о форматировании

4.3.2. Форматирование символов

4.3.3. Форматирование абзацев

Содержание 24 урока "Стилевое форматирование"

4.3.4. Стилевое форматирование

4.3.5. Форматирование страниц документа

4.3.6. Сохранение документа в различных текстовых форматах

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Практическая часть урока

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 10 - 13)

Практическая работа №9. "Создание текстовых документов". (Задания 14 - 16)


imageЗадание 13. Варианты подчёркивания

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Шрифтом Times New Roman в 14 пунктов наберите текст и выполните форматирование символов по образцу:

3. Сохраните файл в личной папке под именем Подчеркивание.rtf и закройте его.

imageЗадание 14. Форматирование абзацев

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Наберите черновик документа (Times New Roman, 14 пунктов, выравнивание по левому краю) со следующим текстом:

3. Выполните форматирование в соответствии со следующими требованиями:

4. Сохраните файл в личной папке под именем Принтеры.rtf и закройте его.

imageЗадание 15. Форматирование абзацев

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Наберите черновик документа (Times New Roman, 14 пунктов, выравнивание по левому краю) с информацией о своей школе, себе и своём учителе:

3. Выполните форматирование абзацев в соответствии со следующими требованиями:

4. Сохраните файл в личной папке под именем Титул.rtf и закройте его.

imageЗадание 16. Вставка специальных символов и формул

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Наберите следующий текст, содержащий символы, отсутствующие на клавиатуре:

3. С помощью редактора формул наберите следующие формулы:

4. Сохраните файл в личной папке под именем Специальная_вставка.rtf и закройте его.








Наверх