Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Урок 30
Технология мультимедиа




Содержание урока

5.1.1. Понятие технологии мультимедиа. 5.1.2. Области использования мультимедиа

5.1.3. Звук и видео как составляющие мультимедиа

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практическая часть урока. Практическая работа №13. "Разработка презентации"


Практическая часть урока. Практическая работа №13. "Разработка презентации"


imageЗадание 1. Персональный компьютер

1. Запустите имеющееся в вашем распоряжении приложение для создания презентаций. Установите пустой шаблон и выберите дизайн по своему вкусу.

2. Создайте презентацию из 6-ти слайдов следующего содержания:

3. Расставьте на слайдах презентации управляющие кнопки так, чтобы были организованы следующие переходы между слайдами:

4. Поэкспериментируйте с эффектами анимации для объектов на слайде и эффектами передов слайдов.

5. С помощью гиперссылок сделайте возможными переходы от пунктов содержания к соответствующим слайдам и обратно. Для перехода назад к содержанию можно воспользоваться управляющей кнопкой «Возврат» ( ).

6. Для того, чтобы переходы между слайдами осуществлялись только по управляющим кнопкам и другим гиперссылкам, установите автоматический режим смены слайдов через достаточно большой промежуток времени, например, через 3 минуты.

7. Добавьте в конец презентации два слайда следующего содержания:

8. С помощью гиперссылок организуйте переходы к слайдам «Системный блок» и «Внешние устройства» со слайда «Устройства ПК». Предусмотрите возможность обратных переходов.

9. При наличии доступа к коллекциям мультимедийных объектов (клипов):

• разместите на слайде «Персональный компьютер» подходящую по смыслу анимацию;
• замените на слайде «Вопрос» слова «принтер», «монитор», «наушники», «микрофон» соответствующими графическими изображениями;
• выберите звуковой объект, который мог бы сопровождать удачный ответ на вопрос «Какое устройство «лишнее»?» и расположите его пиктограмму на слайде под соответствующим графическим изображением (укажите режим «Воспроизводить звук по щелчку»);
• выберите звуковое сопровождение для неудачного ответ и расположите три копии его пиктограмм на слайде под соответствующими графическими изображениями (не забывайте о режиме «Воспроизводить звук по щелчку»):

Теперь для ответа на вопрос необходимо нажимать на пиктограмму звукового объекта под соответствующим графическим изображением.

10. При наличии времени можете изменить вопрос или же добавить в презентацию ещё несколько слайдов с вопросами.

11. Сохраните презентацию в личной папке и будьте готовы продемонстрировать её своим одноклассникам.

imageЗадание 2. История развития компьютерной техники

Самостоятельно создайте презентацию «История развития компьютерной техники».

Цель этого задания – защита подготовленного ранее реферата «История развития компьютерной техники». В основу сценария можно положить имеющееся оглавление реферата.

На слайдах постарайтесь разместить основные положения вашего реферата, но при этом не злоупотребляйте текстом, отдавайте предпочтение графическим изображениям, схемам и таблицам. Будет хорошо, если вы сможете найти и поместить в презентацию материал, который заинтересует одноклассников и учителя.

imageТеперь вы умеете:

• создавать презентации;
• создавать на слайдах презентации управляющие кнопки и гиперссылки.


Следующая страница










Наверх