Контрольная работа 2. Страница 5

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Контрольная работа 2
Обработка текстовой информации



Содержание урока

Обработка текстовой информации. Вариант 1. Тестовая часть

Обработка текстовой информации. Вариант 1. Письменная часть

Обработка текстовой информации. Вариант 1. Практическая часть

Обработка текстовой информации. Вариант 2. Тестовая часть

Обработка текстовой информации. Вариант 2. Письменная часть

Обработка текстовой информации. Вариант 2. Практическая часть


Обработка текстовой информации
Вариант 2
Письменная часть


Задание 2. Даны слова и местоположение курсора в них. Напишите слова, которые получатся из заданных слов после нажатия указанных клавиш.

Ответ: ___________

Задание 3. Заполните пропуски в таблице — напишите названия клавиш (сочетаний клавиш) или действия, которые позволяют быстро перемещаться по тексту.

Задание 4. Дана последовательность действий для выполнения задания: «Наберите слово «Весна», измените его начертание на полужирное и скопируйте слово 4 раза». Исправьте ошибки, которые были допущены Колей при написании этой последовательности действий. Зачеркните неверные команды и напишите над ними правильный вариант.

Примечание: в OpenOffice Writer используйте меню Правка, а в Microsoft Word — вкладку Главная.


1. В открывшемся текстовом окне наберите с клавиатуры слово «Весна».

2. Выделите текст курсивным шрифтом. Для этого: поставьте курсор в начала слова, нажмите правую клавишу мыши и, не отпуская её, протяните курсор мыши в конец слова.

3. Теперь скопируйте слово «Лето». Для этого выделите слово, как и во втором пункте, затем выполните команду Главная — Вставить, и вставьте слово «Весна» с помощью команды Главная — Копировать.

4. Вставьте слово «Весна» ещё четыре раза с помощью команды Главная — Вставить.

Задание 5 (дополнительное). Восстановите последовательность действий для перевода текста с помощь компьютерного словаря, расставив цифры от 1 до 7 в первом столбце таблицы.


Оценка за письменную часть: ___________






Наверх