Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 20
§21. Массивы







Содержание урока

Что такое массив?

Перебор элементов массива

Вывод массива

Ввод массива с клавиатуры

Заполнение массива случайными числами

Массивы в других языках программирования

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 20 «Заполнение массивов»

Практическая работа № 21 «Перебор элементов массива»


Вопросы и задания



1. Как вы думаете, почему элементы массива размещают в памяти рядом?
2. Объясните разницу между терминами «индекс элемента массива» и «значение элемента массива».
3. Некоторые языки программирования разрешают обращаться к элементам за пределами массива (программа не завершается аварийно). Обсудите достоинства и недостатки такого решения.
4. Почему размер массива лучше вводить как константу, а не как число?
5. Массив из 22 элементов требуется заполнить случайными числами на отрезке [10; 30]. Будут ли в массиве одинаковые элементы? Почему?
6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница Практическая работа № 20 «Заполнение массивов»



Cкачать материалы урока






Наверх