Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 55 - 56
§29. Работа с текстом







Содержание урока

Проверка правописания

Компьютерные словари и переводчики

Распознавание текстов

Голосовой ввод текста

Гиперссылки

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 32 «Работа с текстом»

Практическая работа № 33 «Распознавание текстов»


Выводы
Интеллект-карта


Выводы


• Текстовые процессоры могут проверять орфографию и грамматику текста. Для этого используется встроенный словарь и правила построения предложений.
• Если программа не обнаруживает ошибку, это ещё не доказывает, что слово или предложение написано правильно.
• Тезаурус (в текстовом процессоре) — это словарь, который содержит синонимы, антонимы и родственные слова.
• Компьютерные двуязычные словари позволяют найти различные значения слова, позволяют услышать его произношение.
• Задача компьютерного перевода текста — это одна из задач искусственного интеллекта. Пока программам-переводчикам нельзя доверять в ответственных случаях.
• Оптическое распознавание текста — это преобразование отсканированного изображения в текстовый документ. В некоторых случаях программы могут распознавать даже рукописный текст.

Интеллект-карта


Рис. 5.3

Рис. 5.3



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока





Наверх