§31. Многостраничные документы | Вопросы, задания (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Уроки 59 - 60
§31. Многостраничные документы



Содержание урока

Форматирование страниц

Колонтитулы

Оглавление

Выводы

Вопросы и задания

Практическая работа № 36 «Многостраничный документ»


Вопросы и задания



1. Как вы рассуждаете, когда выбираете ориентацию листа (книжную или альбомную)?
2. Зачем нужны поля страницы?
3. Какую информацию, на ваш взгляд, можно помещать в колонтитулы (кроме той, которая приведена в тексте параграфа)?
4. Зачем создают разные колонтитулы и поля у страниц с чётными и нечётными номерами?
5. Обсудите, где лучше строить оглавление — в начале или в конце документа.
6. Оформите какой-нибудь достаточно большой документ, включающий несколько разделов и подразделов. Добавьте колонтитулы, номера страниц, заголовки, оглавление.
7. Выясните, как в текстовом процессоре форматировать часть текста в несколько колонок. Где это может понадобиться?
8. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение


а) «Набор текста в несколько колонок»
б) «Сноски и ссылки в документе»
в) «Нумерация рисунков и таблиц»
г) «Нумерация формул»

Следующая страница Практическая работа № 36 «Многостраничный документ»



Cкачать материалы урока







Наверх