Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Контрольная работа № 2 "Элементы алгебры логики"


Содержание урока


Вариант 1


1. Укажите предложения, которые НЕ являются высказываниями:

□ 15 делится на 10 и на 3.
□ Стихотворение «Узник» написал Пушкин или Лермонтов.
□ С Новым годом!
□ Все лисы рыжие.
□ 400 + 100 = 500.
□ Сложите числа 2 и 5.

2. Соберите домики из элементов: впишите в элементы нужные числа.

3. Запишите каждое высказывание с помощью букв и знаков логических операций:

1) 8 марта отмечают Международный женский день или день защитника Отечества.
2) Во время летних каникул все отдыхают и не ходят в школу.
3) Число восемнадцать чётное и составное.

4. Вычислите:

(1 ∨ 0) ∧ (0 ∧ A) ∨ (1 ∨ 0) =

5. Определите значения в столбце F, если известно, что

6. Определите истинность высказывания (X > 2) ∨ (X < 5) ∧ (X > 10) при X = 12.

7. Пусть А = «Вторая буква в слове гласная», В = «Третья буква в слове согласная». Найдите значение логического выражения для слов:

а) доброта;
б) дружба;
в) ответственность.

8. Определите значение сигнала на выходе логической схемы.


Вариант 2


1. Укажите предложения, которые НЕ являются высказываниями.

□ В нашем городе есть музей.
□ Некоторые пингвины живут на Севере.
□ Послушайте сообщение.
□ Какой сегодня день?
□ Дважды два равно пяти или лёд тает.
□ Число 18 чётное и составное.

2. Соберите домики из элементов: впишите в элементы нужные числа.

3. Запишите каждое высказывание с помощью букв и знаков логических операций:

1) 12 декабря отмечают День Конституции РФ или День народного единства.
2) Число семнадцать нечётное и составное.
3) Во время летних каникул все отдыхают и не ходят в школу.

4. Вычислите:

(1 ∧ 0) ∧ (0 ∧ А) ∧ (1 ∧ 0) =

5. Определите значения в столбце F, если известно, что

6. Определите истинность высказывания

(X > 2) ∨ (X < 5) ∧ (X > 10) при X = 1.

7. Пусть А = «Вторая буква в слове гласная», В = «третья буква в слове согласная». Найдите значение логического выражения для слов:

а) мир;
б) мгла;
в) мяу.

8. Определите значение сигнала на выходе логической схемы.




Наверх