Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Самостоятельная работа № 14 «Объекты алгоритмов»




Вариант 1


1. Приведите 2-3 примера величин целого типа.

2. Установите соответствие.

3. Запишите на школьном алгоритмическом языке арифметическое выражение .

4. Запишите на школьном алгоритмическом языке логическое выражение -10 < х < 10.

5. Установите соответствие.

6. Дополнительное задание. Изобразите в декартовой системе координат область, в которой и только в которой истинно следующее логическое выражение:

(у ≥ -1) и (у ≤ 1) и ((х2 + у2) ≤ 4).


Вариант 2


1. Приведите 2-3 примера величин вещественного типа.

2. Установите соответствие.

3. Запишите на школьном алгоритмическом языке арифметическое выражение.

4. Запишите на школьном алгоритмическом языке логическое выражение -5 < х ≤ 10:

5. Установите соответствие.

6. Дополнительное задание. Изобразите в декартовой системе координат область, в которой и только в которой истинно следующее логическое выражение:

(х ≥ -2) и (х ≤ 2) и ((х2 + у2) ≤ 9).





Наверх