Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Самостоятельная работа № 16 «Алгоритмическая конструкция «ветвление»»




Вариант 1


1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»:

2. Перед началом выполнения алгоритма Робот находился в клетке В2. Укажите клетку, в которой окажется Робот после выполнения алгоритма.

3. Установите соответствие.

4. Составьте блок-схему алгоритма для вычисления значения функции, заданной следующим образом:

5. Дополнительное задание. Постройте график функции у(х) по следующему алгоритму:


Вариант 2


1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»:

2. Перед началом выполнения алгоритма Робот находился в клетке В3. Укажите клетку, в которой окажется Робот после выполнения алгоритма.

3. Установите соответствие.

4. Составьте блок-схему алгоритма для вычисления значения функции, заданной следующим образом:

5. Дополнительное задание. Постройте график функции у(х) по следующему алгоритму:





Наверх