Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Самостоятельная работа № 17 «Цикл с заданным условием продолжения работы»




Вариант 1


1. Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок-схемой.

2. Запишите с помощью блок-схемы или на школьном алгоритмическом языке алгоритм сортировки всех поступивших в цех яблок, если целые яблоки идут на производство натурального сока, а все прочие яблоки — на производство сухофруктов.

3. Дополнительное задание. Рассмотрите блок-схему. Придумайте задачу, алгоритм решения которой может быть представлен с помощью этой блок-схемы. При каких исходных данных в вашей задаче тело цикла не выполнится ни разу?


Вариант 2


1. Определите значение переменной R после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок-схемой.

2. Запишите с помощью блок-схемы или на школьном алгоритмическом языке алгоритм отбора для салата всех имеющихся в школьной столовой варёных яиц, если пригодными для использования в салате являются яйца, полноценно раскручивающиеся вокруг своей оси.

3. Дополнительное задание. Рассмотрите блок-схему. Придумайте задачу, алгоритм решения которой может быть представлен с помощью этой блок-схемы. При каких исходных данных в вашей задаче тело цикла выполнится хотя бы один раз?





Наверх