Информация и информационные процессы. Вариант 1. Тестовая часть
Информация и информационные процессы. Вариант 1. Письменная часть
Информация и информационные процессы. Вариант 1. Практическая часть
Информация и информационные процессы. Вариант 2. Тестовая часть
Информация и информационные процессы. Вариант 2. Письменная часть
Информация и информационные процессы. Вариант 2. Практическая часть
Задание 2. С помощью линий укажите, что относится к видам информации, с которой работает компьютер, а что к свойствам информации.
Задание 3. Заполните пропуски в таблице — напишите буквенное обозначение или дайте словесное описание, которое соответствует указанной величине.
Задание 4. Заполните пропуски, указав органы чувств человека или вид информации, которую человек воспринимает с их помощью.
Органы ____________________________ — информация о запахах.
Органы слуха ____________________________ — информация.
Органы — ____________________________ тактильная информация.
Рассматриваем скульптуру — ____________________________ информация.
Слышим шум прибоя — ____________________________ информация.
Чуствуем, что рукам очень горячо, — ____________________________ информация.
Задание 5. Из непрозрачного мешочка вынимают бочонки с номерами. Известно, что информационное сообщение о номере бочонка несёт 4 бита информации. Определите количество бочонков в мешочке.
Задание 6 (дополнительное). Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о падении симметричной восьмигранной пирамиды на одну из граней?
Оценка за письменную часть: ___________