Цифровые фото и видео | Практическая работа 3.2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 16
Цифровые фото и видео


§ 3.2. Цифровые фото и видео




Содержание урока

3.2. Цифровые фото и видео

Практическая работа

Лабораторная работа № 8 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу»


Практическая работа 3.2
Захват цифрового фото и создание слайд-шоу


Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Linux и цифровой фотокамерой, подключенной к USB-порту (в операционной системе Windows надо установить программу захвата и редактирования цифровых фотографий, полученную вместе с камерой).

Цель работы. Научиться захватывать снимки с цифровых фотокамер и создавать слайд-шоу.

Задание. Захватить фото с цифровой фотокамеры и создать слайд-шоу.

Задание. Захват цифровых фото и создание слайд-шоу с использованием системы digiKam

1. Запустить систему захвата цифровых фотографий командой [Прочее - Графика - digiKam(Работа с фотографиями)].

В появившемся окне приложения выбрать пункт Камера, чтобы выбрать модель подключенной цифровой камеры.

2. В появившемся окне Параметры камеры из списка выбрать модель подключенной цифровой камеры.

3. Если в списке такой камеры нет, щелкнуть по кнопке Автоопределение. В верхней строке появится модель Mass Storage Camera и путь к ее флэш-карте disk:/media/EXTERNAL.

Выполним захват цифровых фотографий, т. е. их копирование с карты памяти цифровой камеры на жесткий диск компьютера.

4. В окне программы ввести команду [Камера - Media Brouse - EXTERNAL]. Появится окно, содержащее изображения, найденные на флэш-карте камеры.

5. Щелкнуть по кнопке Загрузить и выбрать пункт Загрузить все. Появится окно Выберите альбом.

Щелкнуть по кнопке Создать альбом и ввести его имя (например, Новый альбом).

Создадим слайд-шоу из загруженных с камеры фотографий.

6. В окне приложения digiKam ввести команду [Вид - Слайд-шоу - Все]. На экране монитора компьютера будут последовательно появляться фотографии в полноэкранном режиме.

Cкачать материалы урока







Наверх