Контрольные работы 3 и 4 | Контрольная работа 4. Вариант 1. Тестовая часть

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 24
Контрольные работы 3 и 4


Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации




Содержание урока

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Тестовая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Письменная часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Практическая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Тестовая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Письменная часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Практическая часть


Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Тестовая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Письменная часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Практическая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Тестовая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Письменная часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Практическая часть


Контрольная работа 4
Кодирование и обработка числовой информации
Вариант 1
Тестовая часть


Задание 1. Обведите в кружок номера правильных ответов на вопросы теста.

1. В непозиционной системе счисления количественное значение цифры:

1) не зависит от её положения в числе;

2) зависит от её положения в числе;

3) прямо пропорционально её положению в числе;

4) обратно пропорционально её положению в числе.

2. Основание позиционной системы счисления равно:

1) сумме всех букв алфавита;

2) количеству цифр (знаков) в её алфавите;

3) произведению количества цифр на количество знаков;

4) количеству отправляемых сообщений.

3. Чему равен результат сложения двоичных чисел 101 и 11:

1) 1000;

2) 1001;

3) 1010;

4) 1011?

4. Десятичное число 32 в восьмеричной системе счисления равно:

1) 20;

2) 1А;

3) 40;

4) 100 000.

5. Для хранения целых неотрицательных чисел в оперативной памяти компьютера отводится ячейка памяти, равная:

1) 8 байт;

2) 8 бит;

3) 36 байт;

4) 1024 бит.

6. Электронная таблица предназначена для:

1) обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

2) визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

3) упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

4) редактирования графических представлений больших объёмов информации.

7. Строки электронной таблицы:

1) нумеруются;

2) обозначаются буквами латинского алфавита;

3) обозначаются буквами русского алфавита;

4) именуются пользователями произвольным образом.

8. Верное обозначение строки в электронной таблице:

1) 13U;

2) R13;

3) 56;

4) АВ.

9. Как называется работающее в диалоговом режиме приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах:

1) электронная таблица;

2) текстовый редактор;

3) база данных;

4) адресная книга?

10. Диапазон ячеек электронной таблицы — это:

1) совокупность ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы;

2) все ячейки одной строки;

3) все ячейки одного столбца;

4) множество допустимых значений.

11. Если в ячейку А8 ввести формулу =СУММ(А1:А7)/2, то её значение будет равно:

Количество правильных ответов:

Количество неправильных ответов:

Оценка за тестовую часть:

Cкачать материалы урока







Наверх