Планирование уроков на учебный год (учебник ФГОС Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)



Самостоятельная работа № 2 «Табличные информационные модели»






Вариант 1


1. Между дачными посёлками Арбатское, Бунеево, Веснянка, Гремячье, Дымово построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Постройте схему, соответствующую этой таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами Арбатское и Бунеево. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

2. Путешественник пришёл в 08:30 на автостанцию поселка Луговое и увидел следующее расписание автобусов:

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте Озёрное согласно этому расписанию.

3. В следующей таблице закрашенные клетки соответствуют урокам информатики в расписании одного из дней занятий 9-11 классов некоторой школы.

Выполните следующие задания.

1) Определите, какое минимальное количество учителей информатики требуется при таком расписании.

2) Предложите вариант расписания, при котором можно обойтись двумя учителями информатики при условии, что у каждого класса должно быть два урока информатики.

3) В школе три учителя информатики: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было «окон» (пустых уроков):

4. Дополнительное задание. Миша, Олег, Ваня и Витя — одноклассники. Каждый из них занимается каким-нибудь видом спорта и говорит на одном из иностранных языков: английском, немецком, французском, итальянском. Секции и языки у них разные. Миша играет в футбол. Мальчик, который говорит по-французски, играет в баскетбол. Олег играет в бадминтон. Миша не знает итальянского языка, а Олег не владеет английским. Ваня не занимается лёгкой атлетикой, а бадминтонист не говорит по-итальянски. Определите, каким видом спорта занимается каждый мальчик и каким иностранным языком он владеет.

Вариант 2


1. Между дачными посёлками Арбатское, Бунеево, Веснянка, Гремячье, Дымово построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Постройте схему, соответствующую этой таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами Арбатское и Бунеево. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

2. Путешественник пришел в 08:30 на автостанцию поселка Озерное и увидел следующее расписание автобусов:

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте Луговое согласно этому расписанию.

3. В следующей таблице закрашенные клетки соответствуют урокам информатики в расписании одного из дней занятий 9-11 классов некоторой школы.

Выполните следующие задания.

1) Определите, какое минимальное количество учителей информатики требуется при таком расписании.

2) Предложите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями информатики при условии, что у каждого класса должно быть два урока информатики:

3) В школе три учителя информатики: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было «окон» (пустых уроков):

4. Дополнительное задание. Саша, Петя, Богдан и Витя — одноклассники. Каждый из них занимается каким-нибудь видом спорта и говорит на одном из иностранных языков: английском, немецком, французском, итальянском. Секции и языки у них разные. Саша играет в футбол. Мальчик, который говорит по-французски, играет в баскетбол. Петя играет в бадминтон. Саша не знает итальянского языка, а Петя не владеет английским. Богдан не занимается легкой атлетикой, а бадминтонист не говорит по-итальянски. Определите, каким видом спорта занимается каждый мальчик и каким иностранным языком он владеет.




Наверх