1. В электронную таблицу внесены следующие значения:
Запишите формулы, необходимые для вычисления:
1) в ячейке А14 максимального числа в столбце А;
2) в ячейке В14 минимального числа в столбце В;
3) в ячейке С14 среднего значения в столбце С.
2. Запишите результат вычислений по формуле в ячейке СЗ:
3. Формула из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1 скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений в таблицу.
4. Формула из ячейки С1 была скопирована в ячейку С2; формула из ячейки D1 была скопирована в ячейку D2. Запишите результат вычислений по формуле в ячейке D3.
5. Рассмотрите фрагмент электронной таблицы с результатами приёма выпускников девятого класса в физико-математический класс:
Сформулируйте условие приёма.
Запишите соответствующую формулу.
6. Дополнительное задание. В электронную таблицу занесли результаты тестирования девятиклассников всех школ города по химии и биологии. Всего в таблице оказались заполненными 602 строки. Вот первые строки получившейся таблицы:
Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:
1) подсчитать средний балл каждого ученика.
2) подсчитать число девятиклассников школы № 7, принявших участие в тестировании.
3) подсчитать процент девятиклассников, набравших в сумме более 150 баллов, от общего числа участников тестирования.
1. В электронную таблицу внесены следующие значения:
Запишите формулы, необходимые для вычисления:
1) в ячейке А14 минимального числа в столбце А;
2) в ячейке В14 суммы чисел в столбце В;
3) в ячейке С14 разницы среднего значения в столбце С и максимального числа в столбце В.
2. Запишите результат вычислений по формуле в ячейке СЗ:
3. Формула из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1 скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений в таблицу.
4. Формула из ячейки С1 была скопирована в ячейку С2; формула из ячейки D1 была скопирована в ячейку D2. Запишите результат вычислений по формуле в ячейке D3.
5. Рассмотрите фрагмент электронной таблицы с результатами приёма старшеклассников в баскетбольную секцию:
Сформулируйте условие приёма.
Запишите соответствующую формулу.
6. Дополнительное задание. В электронную таблицу занесли результаты тестирования девятиклассников всех школ города по химии и биологии. Всего в таблице оказались заполненными 602 строки. Вот первые строки получившейся таблицы:
Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:
1) подсчитать средний балл учеников по химии.
2) подсчитать, сколько девятиклассников города набрали по химии больше баллов, чем по биологии.
3) подсчитать процент учеников школы № 1 от общего числа участников тестирования.