Планирование уроков на учебный год



Урок 39
Контрольная работа




Разновидности компьютерных сетей


Контрольные вопросы


1. Каким образом соединяются компьютеры в локальных сетях?

2. Могут ли компьютеры одного предприятия образовывать глобальную сеть?

3. Чем отличается сервер от рабочей станции?

4. Каковы отношения между компьютерами в одноранговых сетях?

5. Каковы отношения между компьютерами в сетях с выделенным сервером?

6. Что такое Интранет?

7. Чем отличается корпоративная сеть от локальной сети?

8. Каково назначение глобальной сети?

9. Что такое хост-компьютер?

10. В чем суть децентрализованной обработки информации в глобальных сетях?

Возможности глобальной сети Интернет


Контрольные вопросы и задания


1. Назовите системы, образующие мировую информационную сеть Интернет.

2. Что определяет местоположение ресурсов в Интернете?

3. Что такое идентификатор ресурса?

4. Какие идентификаторы ресурсов вам известны?

5. Является ли идентификатор http:// обязательным при указании URL-адреса?

6. Для чего нужен сетевой адрес?

7. Назовите компоненты сетевого адреса.

8. Для чего используются сетевое имя и пароль?

9. Какие сходства и различия есть у телеконференций и электронной почты?

10. Что такое «оп line»? Где используется этот термин?

11. Что означает набор символов «ICQ»?

12. Что такое ICQ# в интернет-пейджинге?

13. Объясните, из каких компонентов состоит следующий адрес: www.mira.com/Learn-English-Fast/russian.html.

14. Какова роль гипертекста на страницах всемирной паутины?

15. Что обеспечивает FTP-протокол?

16. Какие образовательные ресурсы Интернета вы знаете?

Этика сетевого общения


Контрольные вопросы и задания


Задания


1. Выберите для примера несколько электронных писем. Проведите анализ их содержания с точки зрения этики переписки. Выявите недостатки, отметьте достоинства.

2. Организуйте телеконференцию между одноклассниками для обмена мнениями о каком-либо фильме, спектакле, музыкальном направлении и т. д. Обратите внимание на этическую сторону общения.

Контрольные вопросы


1. Почему надо соблюдать этику сетевого общения?

2. Каковы общесетевые правила общения?

3. Какими основными правилами надо руководствоваться при электронной переписке?

4. Какие ограничения накладываются на присоединяемые к электронному письму файлы?

5. Как следует вести себя в чате?

6. Какие правила следует соблюдать в телеконференциях?

7. Что, на ваш взгляд, может означать следующий смайлик: :-[]?

8. Что такое «ник» и какова его функция при общении в чатах?

Технология поиска информации в Интернете


Контрольные вопросы и задания


1. Каково назначение программы-браузера?

2. Какие программы-браузеры вам известны?

3. Где пользователь, планирующий поиск в Интернете, может найти адреса URL?

4. Какова технология поиска по рубрикатору поисковой системы?

5. Какова технология поиска по ключевым словам?

6. Какие требования должны соблюдаться при профессиональном поиске информации в Интернете?

7. Когда в критерии поиска надо задавать знаки «+» или «-»?

8. Какие критерии поиска в Яндексе заданы следующей фразой:

	(няня | воспитатель | гувернантка) 
		++(уход | воспитание | присмотр).

9. Что означает удвоение знака (∼∼ или ++) при формировании сложного запроса?

10. Что такое релевантность поиска?

11. Каково назначение метапоисковых систем?

Информационная безопасность сетевой технологии работы


Контрольные вопросы и задания


1. Перечислите основные направления обеспечения информационной безопасности на домашнем компьютере.

2. В чем суть организационных мер информационной безопасности?

3. Какие антивирусные программы вам известны?

4. Что означает термин «спам»? Приведите примеры «спама».

5. Чем опасен «спам» для пользователя?

6. Как осуществить защиту от нежелательной корреспонденции?

7. Что такое файрвол? Зачем нужен файрвол на домашнем компьютере?

8. Как можно проверить достоверность информации, полученной через Интернет?





Наверх