Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, сокращенный курс, 2 часа в неделю)



Уроки 14 - 16
Кодирование графической информации, звуковой и видеоинформации
§16. Кодирование графических изображений. §17. Кодирование звуковой и видеоинформации




Содержание урока

§16. Кодирование графических изображений
§17. Кодирование звуковой и видеоинформации

Оцифровка звука

Инструментальное кодирование звука

Кодирование видеоинформации

Вопросы и задания

Задачи

Практическая работа № 5 «Декодирование»

Практическая работа № 6 «Необычные системы счисления»


§17. Кодирование звуковой и видеоинформации


Практическая работа № 6 «Необычные системы счисления»


1. Найдите в Интернете информацию о факториальной системе счисления. Для этого можно использовать веб-страницы

http://inf.1september.ru/article.php?ID=200801905

http://festival.1september.ru/articles/550322/

http://school.dtv.su/neobyichnyie-sistemyi-schisleniya/

2. Переведите в десятичную систему числа, записанные в факториальной системе

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в факториальную :

4. Найдите в Интернете информацию о фибоначчиевой системе счисления. Для этого можно использовать веб-страницы

http://inf.1september.ru/article.php?ID=200801905

http://pi.314159.ru/butler1.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фибоначчиева_система_счисления

http://www.tgl.net.ru:8080/wiki/index.php/Фибоначчиева_система_счисления

http://www.e-maxx.ru/algo/fibonacci_numbers

http://festival.1september.ru/articles/550322/

5. Переведите в десятичную систему числа, записанные в фибоначчиевой системе

6. Найдите все способы перевода следующих чисел из десятичной системы счисления в фибоначчиеву:



Следующая страница §16. Кодирование графических изображений



Cкачать материалы урока







Наверх