Уровень A. Напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], а затем записывает нули во все элементы выше главной диагонали. Алгоритм не должен изменяться при изменении размеров матрицы.
Пример:
Матрица А: 12 14 67 45 32 87 45 63 69 45 14 30 40 12 35 65 Результат: 12 0 0 0 32 87 0 0 69 45 14 0 40 12 35 65
Уровень B. Пиксели рисунка закодированы числами (обозначающими цвет) в виде матрицы, содержащей N строк и M столбцов. Выполните отражение рисунка сверху вниз:
Уровень C. Пиксели рисунка закодированы числами (обозначающими цвет) в виде матрицы, содержащей N строк и M столбцов. Выполните поворот рисунка вправо на 90 градусов: