Кодирование звуковой информации. Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука8

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Урок 17
§2.3. Кодирование звуковой информации. Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука


Кодирование звуковой информации



Содержание урока

Временная дискретизация звука

Глубина кодирования

Частота дискретизации

Качество оцифрованного звука

Звуковые редакторы

Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука. Задание

Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука. Запись звука с использованием программы "Звукозапись"

Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука. Редактирование и воспроизведение записанного цифрового звука с использованием программы "Wave Editor"


Практическая работа 2.9
Создание и редактирование оцифрованного звука
Редактирование и воспроизведение записанного цифрового звука с использованием программы "Wave Editor"


Wave Editor — это простой и быстрый редактор цифрового звука для Windows. В нём можно производить любые действия со звуковым файлом, не беспокоясь за его сохранность: файл изменяется только при его сохранении на диске.

1. В операционной системе Windows запустить Wave Editor [Пуск—Все программы—Abyssmedia — Wave Editor—Wave Editor].

2. Открыть файл, записанный в предыдущем задании, командой [Файл—Открыть] (рис. 2.48).

Рис. 2.48

Рис. 2.48

Меню Операции позволяет увеличивать или уменьшать громкость и скорость воспроизведения, а также получать эффекты реверса и инверсии звукового файла, устанавливать плавное затухание звука.

5. С помощью мыши выделить фрагмент звукового файла и выполнить команду [Операции—Усиление (усилить)].

В диалоговом окне Усиление установить процент усиления 150 (рис. 2.49).

Рис. 2.49

Рис. 2.49

3. Воспроизвести файл, выполнив команду [Операции—Воспроизведение].

4. Сохранить изменения в файле, выполнив команду [Файл— Сохранить как...].

Cкачать материалы урока







Наверх