§3.12. Электронная коммерция в Интернете2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Урок 43
§3.12. Электронная коммерция в Интернете




§3.12. Электронная коммерция в Интернете



Содержание урока

Хостинг

Реклама

Доски объявлений

Интернет-аукционы

Интернет-магазины


Реклама


Реклама. Важной составляющей электронной коммерции является информационно-рекламная деятельность.

Многие фирмы размещают на своих веб-сайтах в Р1нтернете важную для потребителя информацию (описание товаров и услуг, их стоимость, адрес фирмы, телефон и e-mail, по которым можно сделать заказ и др.). Существуют специализированные серверы, предоставляющие потребителю систематизированную (по видам товара, производителям, ценам и др.) информацию об определённой группе товаров.

Реклама в Интернете реализуется с помощью баннеров (от английского слова banner — «рекламный заголовок»). В Интернете баннер представляет собой небольшую прямоугольную картинку, на которой размещается реклама продукта или веб-сайта.

Баннеры могут быть как статическими (показывается одна и та же картинка), так и динамическими (картинки постоянно меняются). Щелчок по баннеру мышью приводит к переходу на соответствующий сайт или страницу, где можно более подробно узнать о том, что рекламирует баннер.

Баннеры размещаются на сайтах либо на платной основе, либо путём обмена. Использование системы обмена баннерами, которая связывает между собой множество сайтов и позволяет им рекламировать друг друга, повышает посещаемость каждого из них.

Следующая страница Доски объявлений



Cкачать материалы урока








Наверх