Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 436

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)


Уроки 62 - 67
§4.7. Графический интерфейс. Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные». Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка»



Содержание урока

§4.7. Графический интерфейс

Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные»

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Задание

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание графического интерфейса проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание обработчика события, реализующего перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления, на языке программирования Visual Basic .NET

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание обработчика события, реализующего перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления, на языке программирования Visual C#

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Создание обработчика события, реализующего перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления, на языке программирования Lazarus

Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка». Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus

Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»


Практическая работа 4.3
Создание проекта «Отметка»
Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Lazarus


Загрузка проекта в систему объектно-ориентированного программирования производится путём активизации в папке проекта основного файла проекта:

• язык Visual Basic .NET — файл с расширением vbproj;
• язык Visual C# — файл с расширением csproj;
• язык Lazarus — файл с расширением lpr.

Запустим проект, после этого система программирования перейдёт в режим выполнения проекта [Отладка], в котором редактирование графического интерфейса или программного кода невозможно.

1. Ввести команду [Отладка—Начать отладку] ([Запуск— Запустить] на языке Lazarus) или щёлкнуть по кнопке на панели инструментов окна интегрированной среды разработки.

2. Ввести количество ошибок (например, 2) с использованием элементов управления:

• списка;
• поля со списком;
• текстового поля;
• счётчика;
• ползунка;
• одного из переключателей.

На надпись будет выведена отметка (в данном случае «Удовлетворительно») (см. рис. 4.23).

Рис. 4.23

Рис. 4.23



Следующая страница Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел»



Cкачать материалы урока







Наверх