Основы сайтостроения (§§ 13 - 15) | Инструменты для разработки wеb-сайтов. Вопросы и задания


План проведения занятий на учебный год (по учебнику Семакина И.Г.) 1 час в неделю


Уроки 16 - 20
Основы сайтостроения (§§ 13 - 15)
Практическая работа 2.5. "Разработка сайта "Моя семья""
Практическая работа 2.6. "Разработка сайта "Животный мир""
Практическая работа 2.7. "Разработка сайта "Наш класс""
Практическая работа 2.8. "Проектные задания на разработку сайтов"



Содержание урока

Инструменты для разработки wеb-сайтов (§ 13)

Понятие языка разметки гипертекста

Визуальные HTML-редакторы

Вопросы и задания

Создание сайта «Домашняя страница» (§ 14)

Создание таблиц и списков на wеb-странице (§ 15)

Практическая работа № 2.5 Разработка сайта «Моя семья»

Практическая работа № 2.6 Разработка сайта «Животный мир»

Практическая работа № 2.7 Разработка сайта «Наш класс»

Проект: разработка сайтов. Практическая работа 2.8. "Проектные задания на разработку сайтов"

Итоговое тестирование по теме "Интернет"


Инструменты для разработки wеb-сайтов (§ 13)


Вопросы и задания


1. Что такое web-сайт?

2. Какой язык используется для разработки сайтов?

3. В чем преимущества визуальных HTML-редакторов?

4. В чем недостатки визуальных HTML-редакторов?

5. Какой из известных вам программных продуктов вы порекомендовали бы использовать для создания мощного web-проекта, над которым работает большое число людей?

6. В каких случаях удобнее использовать редакторы NVU или KompoZer?

Следующая страница Создание сайта «Домашняя страница» (§ 14)









Наверх