Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, сокращённый курс, по 2 часа в неделю)



Уроки 41 - 42
Списки
(§41. Списки)






Содержание урока

Что такое список?

Использование динамического массива

Модульность

Связные списки

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Что такое список? Какие операции он допускает?
2. Верно ли, что элементы в списке упорядочены?
3. Какой метод поиска в списке можно использовать? Обсудите разные варианты.
4. Как добавить элемент в линейный список, сохранив заданный порядок сортировки?
5. Как можно представить список в программе? В каких случаях для этого можно использовать обычный массив?
6. Объясните запись L.data [i] .word.
7. Что такое модуль? Зачем используют модули?
8. Как оформляется текст модуля? Как по нему отличить модуль от основной программы?
9. Что размещается в секциях interface и implementation?
10. Можно ли все переменные и подпрограммы поместить в секцию interface? Чем это плохо?
11. Как подключается модуль к основной программе или другому модулю?
12. Что такое связный список?
13. Что такое циклический список? Попытайтесь придумать задачу, где после завершения просмотра списка нужно начать просмотр заново.
14. Сравните односвязный и двусвязный списки. Покажите на примерах. В чём достоинства и недостатки одного и второго типов?

Подготовьте сообщение

а) «Списки в языке Си»
б) «Ассоциативные массивы в языке Javascript»
в) «Словари в языке Python»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока






Наверх