Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, сокращённый курс, по 2 часа в неделю)



Уроки 59 - 60
Содержание и оформление. Стили
(§26. Оформление документа)






Содержание урока

Общий подход

Средства языка HTML

Стилевые файлы

Стили для элементов

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Как вы понимаете термины «логическая разметка» и «физическая разметка»?
2. Почему считается более грамотным выносить оформление веб-страниц в отдельный файл?
3. Назовите тэги логической и физической разметки языка HTML. Какие из них рекомендуется использовать? Почему?
4. В чем различие тэгов <strong> и <b>? В каких случаях используется каждый из них?
5. Какой тэг используется для оформления текстов программ?
6. Что такое CSS?
7. Какое расширение обычно имеют стилевые файлы? В каких программах их можно редактировать?
8. Как подключить стилевой файл к веб-странице?
9. Как изменить оформление стандартных тэгов, например <hl>?
10. Каким способом можно определить цвет элемента на веб-странице?
11. Зачем используют классы?
12. Чем отличается класс от псевдокласса? Какие псевдоклассы вы знаете?
13. Чем различаются два определения?

а) p.qq { color:white; }
б) .qq { color:white; }

14. Зачем нужен тэг <span>?
15. Что такое наследование свойств в CSS? Чем, по вашему мнению, оно полезно?
16. Почему таблицы стилей называют каскадными?
17. Что означают следующие определения?

а) р span { font-style: italic; }
б) p.qq span { font-style: italic; )
в) p span.qq { font-style: italic; )
r) p.qq span.zz { font-style: italic; }
д) p span em { color: green; }

Подготовьте сообщение

а) «Оформление вложенных элементов в CSS»
б) «Свойства символов и абзацев в CSS»
в) «Классы и псевдоклассы в CSS»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока






Наверх