Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Аппаратное и программное обеспечение (inf_11_ugr)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Уроки 1 - 2
§ 1.1. История развития вычислительной техники


Практическая работа 1.1
Виртуальные компьютерные музеи



Содержание урока

Вычисления в доэлектронную эпоху

Вычисления в доэлектронную эпоху. Арифмометры

Развитие электронно-вычислительной техники. ЭВМ первого поколения

Развитие электронно-вычислительной техники. ЭВМ второго поколения

Развитие электронно-вычислительной техники. ЭВМ третьего поколения

Развитие электронно-вычислительной техники. Персональные компьютеры

Контрольные вопросы

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Аппаратное и программное обеспечение

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Посещение виртуальных компьютерных музеев. Виртуальный музей информатики школы № 444 Москвы

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Посещение виртуальных компьютерных музеев. Виртуальный компьютерный музей Эдуарда Пройдакова

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Посещение виртуальных компьютерных музеев. Виртуальный музей фирмы Intel

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Посещение виртуальных компьютерных музеев. Виртуальный музей истории отечественных компьютеров, размещенный на диске Windows-CD


Практическая работа 1.1
Виртуальные компьютерные музеи
Аппаратное и программное обеспечение


Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux, подключенный к Интернету.

Цель работы. Ознакомиться с историей развития отечественной и зарубежной вычислительной техники.

Задание. В браузере посетить в Интернете или на диске Windows-CD виртуальные компьютерные музеи и ознакомиться с историей развития отечественной и зарубежной вычислительной техники.

Варианты выполнения работы:

• в операционной системе Windows или в операционной системе Linux;
• просмотр Web-страниц виртуальных компьютерных музеев в различных браузерах (Internet Explorer, SeaMonkey, Mozilla, Opera или др.).

Следующая страница Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи. Посещение виртуальных компьютерных музеев. Виртуальный музей информатики школы № 444 Москвы



Cкачать материалы урока







Наверх