Системы управления без обратной связи
Проект «Управление без обратной связи» на языке Turbo Delphi
Системы управления с обратной связью
Проект «Управление с обратной связью» на языке Turbo Delphi
Проект «Автоматическое управление с автоматической обратной связью» на языке Turbo Delphi
1. Поместить на форму (рис. 1.54):
• графическое поле Image1, по которому будет перемещаться точка (закрашенный кружок);
• кнопку Button1 для вывода первоначального положения управляемого объекта (точки) и мишени (круга);
• четыре кнопки ButtonUp, ButtonD, ButtonL и ButtonR для управления движением точки;
• кнопку Button2 для вывода конечного положения управляемого объекта (точки).
2. Событийная процедура вывода первоначального положения управляемого объекта (точки) должна обеспечивать случайную генерацию координат центра закрашенного кружка (точки), выбор цвета и типа закрашивания, рисовать мишень в центре графического поля, а также стирать предыдущий вариант:
3. Четыре событийные процедуры перемещения точки должны обеспечивать изменение ее координат:
4. Событийная процедура вывода конечного положения управляемого объекта (точки):
5. Щелкнуть по кнопке Управляемый объект и мишень. Переместить управляемый объект (точку) в центр мишени щелчками по кнопкам со стрелками.
Щелкнуть по кнопке Результат. Скорее всего, управляемый объект (точка) не попадет в центр мишени (см. рис. 1.54).
Рис. 1.54. Проект «Управление без обратной связи» на языке Turbo Delphi
Следующая страница Системы управления с обратной связью