Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 102 - 134
Подготовка к ЕГЭ
Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ»




Содержание урока

Тема 1. Информация. Кодирование информации
Тема 2. Устройство компьютера и программное обеспечение
Тема 3. Алгоритмизация и программирование
Тема 4. Основы логики и логические основы компьютера
Тема 5. Моделирование и формализация
Тема 6. Информационные технологии

6.1. Технология обработки текстовой информации. Объекты в текстовом документе

6.2. Технология обработки текстовой информации. Форматирование абзацев и символов по заданному образцу

6.3. Технология обработки графической информации. Формирование цветов в различных системах цветопередачи

6.4. Технология обработки графической информации. Создание и редактирование рисунка по заданному образцу

6.5. Технология обработки числовой информации. Абсолютные, относительные и смешанные ссылки

6.6. Технология обработки числовой информации. Визуализация данных с помощью диаграмм и графиков

6.7. Базы данных

6.8. Системы управления базами данных. Создание простой табличной базы данных

Тема 7. Коммуникационные технологии

Тема 6. Информационные технологии


1. На выполнение экзаменационной работы в форме тестов по курсу «Информатика и ИКТ» отводится 4 часа (240 минут), включая работу на компьютере.

2. Тесты включают 160 заданий, которые делятся на 4 части (А, В, С и D), аналогично единому государственному экзамену (ЕГЭ):

Часть А (ВО — выборочный ответ). Задание считается выполненным, если учащийся записал номер верного варианта ответа.

Часть В (КО — краткий ответ). Задание с кратким ответом считается выполненным, если учащийся дал ответ (число, значение переменной, путь к файлу или логическое значение выражения), соответствующий верному варианту ответа.

Часть С (РО — развернутый ответ). Задание с развернутым ответом считается выполненным, если учащийся правильно записал последовательность преобразований логического выражения или программу.

Часть D (ПЗ — практическое задание). Практическое задание считается выполненным, если файл задания, сохраненный учащимся, соответствует заданному эталону.

3. Тесты распределены по темам курса «Информатика и ИКТ».

4. Установлены следующие уровни сложности заданий:

Б — базовый,

П — повышенный,

В — высокий.

5. Практические задания должны выполняться на базе классов современных компьютеров с установленными операционной системой Windows 95/98/Ме/2000/ХР/Vista/7/8/8.1/10, интегрированными офисными приложениями Microsoft Office или OpenOffice, системами программирования (например, VisualStudio 2005 Express Edition и Delphi), графическим редактором (например, GIMP) и системой компьютерного черчения КОМПАС.

6. Файлы-задания, необходимые для выполнения практических заданий, размещены на диске Windows-CD в папке ..\Test\.



6.1. Технология обработки текстовой информации. Объекты в текстовом документе


6.1.1. Абзацем в текстовом редакторе является:
1) фрагмент документа между двумя маркерами абзаца;
2) выделенный фрагмент документа;
3) строка символов;
4) фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки).

6.1.2. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
1) латинские буквы;
2) русские буквы;
3) римские цифры;
4) графические значки.

6.1.3. В каком случае изменится иерархическая структура оглавления документа?
1) изменятся стили форматирования заголовков;
2) изменятся тексты заголовков;
3) изменятся параметры форматирования абзацев;
4) изменятся уровни заголовков.

6.1.4. Какой текст является гипертекстом?
1) текст с большим размером шрифта;
2) текст, содержащий гиперссылки;
3) текст, содержащий много страниц;
4) текст, напечатанный на большом принтере.

Следующая страница 6.2. Технология обработки текстовой информации. Форматирование абзацев и символов по заданному образцу



Cкачать материалы урока





Наверх