Контрольные тренировочные задания
Часть 2
Задание 19
Задания этой части (19, 20) выполняются на компьютере. Результатом выполнения задания является отдельный файл (для одного задания – один файл). Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.
Пример 1
В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 1, 2, 5, 8, 9, 3, 4, 0, 7, 6 соответственно, т.е. A[0] = 1, A[1] = 2 и т.д.
Определите значение переменной j после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на пяти языках программирования).
Ответ: ___________________________.
Решение >>>>>
Пример 2
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
В столбце A записан продукт; в столбце B – содержание в нём жиров; в столбце C – содержание белков; в столбце D – содержание углеводов и в столбце Е – калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена).
Скачать для Microsoft Excel (57 КБ, xlsx): файл с электронной таблицей для 19 задания
Скачать для OpenOffice.org Calc (42 КБ, csv): файл с электронной таблицей для 19 задания
На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
Ответ: ___________________________.
Решение >>>>>
Пример 3
В программе описан одномерный целочисленный массив А с индексами от 0 до 10.
Язык программирования Паскаль:
s:=0; n:=10; for i:=0 to n-1 do begin s:= s + A[i] + A[i+1] end; |
В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двухзначные четные натуральные числа. Какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?
Ответ: ___________________________.
Решение >>>>>
Возврат на страницу Контрольные тренировочные задания