1. Разработайте кодекс здорового образа жизни для своего класса, используя материал главы 2 и сведения из Интернета: рацион здорового питания, двигательная активность, система закаливания, режим дня и др.
2. Проведите исследование на тему «Чрезвычайные ситуации (природные, техногенные или социальные) в вашем регионе». Выясните, были ли перечисленные чрезвычайные ситуации в вашем регионе, какова вероятность их повторения. Предложите правила поведения в случае их повторения. Подготовьте презентацию.
3. Разработайте карту дорожного движения прилежащего к школе района с учётом всех особенностей дорожной символики, а также правила поведения пешеходов.
4. Коллективно напишите детективную историю с учётом правил поведения в криминогенной ситуации.
5. Разработайте серию плакатов на тему «Первая помощь и правила её оказания».