Правила безопасности при наводнении
Безопасность на замерзших водоемах
Безопасность пассажиров морских и речных судов
Конспект
Цель урока: Систематизировать знания учащихся в области безопасного поведения на водоёмах в различных жизненных ситуациях.
Урок проводится согласно календарно – тематического планирования по программе для общеобразовательных школ под редакцией А.Т. Смирнова 2009 года.
На уроке используется:
Учебник ОБЗР (ОБЖ): 8 кл.: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова. 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Тема урока: Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся в области безопасного поведения на водоёмах в различных жизненных ситуациях.
Ход урока:
I. Организационный момент: (готовность к уроку, доклад дежурного)
I. Опрос домашнего задания: §2.3 Велосипедист – водитель транспортного средства.
1. Дать определение велосипеда.
Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека.
2. Со скольки лет разрешено управлять велосипедом при движении по дороге?
Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет.
3. Основные требования к техническому состоянию велосипеда.
III. Основная часть урока:
Жизнь человека всегда была связана с водой. Она всегда способствовала удовлетворению жизненных потребностей человека. В то же время общение человека с водой требовало от него определённых знаний и умений по безопасному поведению на воде с учётом её свойств и повадок.
Вода не прощает тех, кто не соблюдает общепринятые меры безопасности.
IV. Домашнее задание:
А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников – учебник ОБЗР (ОБЖ); 8 кл. §3.1 стр. 51 – 59 .
Подробный конспект урока «Безопасное поведение на водоемах в различных условиях»
Следующая страница Презентации к уроку