План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)



Основы безопасности и защиты Родины
8 класс




Урок 11
Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке


Содержание урока

Введение

Витамины А, С, Е

Это должен знать каждый

Вопросы. Задания. Практикум

Конспект

Презентации к уроку


Конспект


Цель: Формировать у обучающихся навыки безопасного поведения в экологически-неблагоприятной обстановке через использование интерактивных методов, как средства развития ключевых компетентностей.

Задачи:

Образовательная:
• раскрыть сущность и особенности экологической культуры;
• сформировать понятия "мутагены" "свободные радикалы";
• дать представление о положительном влиянии витаминов на организм.

Развивающая:
• развитие информационной и коммуникативной компетентности обучающихся.

Воспитательная:
• воспитание ценностного отношения к окружающей среде и к своему здоровью, толерантного отношения друг к другу в процессе работы в группах.

Тип урока: открытие новых знаний

Вид урока: интерактивный по способам деятельности, интегрированный по содержанию

Основные методы и приёмы: выявление и постановка проблемы, работа над заданиями проблемного характера, изучение и анализ материала, побуждающий и подводящий диалог, аналитическая беседа, обобщение, интерактивные методы, игровые приёмы

Формы работы:
• самостоятельная работа с источниками информации (иллюстрации, текст);
• работа в группах;
• игра.

Оборудование:

1. Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран

2. Материалы:
- Дидактические материалы (Приложение)
- Раздаточный материал
- Учебник ОБЗР (ОБЖ), 8 класс, А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников,М., "Просвещение", 2011г.;

Этапы деятельности:
1. Организационный этап (настрой на работу).
2. Этап подготовки к предстоящей работе (мотивация-создание проблемной ситуации).
3. Представление необходимой информации.
4. Применение информации, интерактивные упражнения.
5. Домашнее задание.
6. Подведение итогов (закрепление материала в игровой форме, рефлексия).

Планируемые результаты:
1) учащиеся узнают сущность и особенности экологической культуры поведения;
2) у учащихся развиваются навыки информационной и коммуникативной компетентности;
3) учащиеся смогут осмыслить необходимость толерантного отношения друг к другу в ходе работы в группах.

Презентация

Ход урока
1. Организационный этап
2. Мотивация и формулирование темы урока
3.Предоставление необходимой информации, актуализация знаний
4. Применение информации, интерактивные упражнения
5. Домашнее задание
6. Подведение итогов, рефлексия


Следующая страница Презентации к уроку







Наверх