Предприятия ядерного топливного цикла
Международная шкала событий на АЭС
Биологическое воздействие ионизирующего излучения на организм человека
Конспект
Ход урока
I. Повторение пройденного материала.
1) Чем обусловлено возникновение чрезвычайных ситуаций тех-ногенного характера?
2) Какие объекты экономики в случае производственной аварии на них представляют серьёзную опасность для населения и окружающей среды?
3) Какие чрезвычайные ситуации относятся к чрезвычайным си-туациям техногенного характера?
4) Какие критерии положены в основу классификации чрезвы-чайных ситуаций техногенного характера по масштабу их распространения и тяжести последствий?
II. Сообщение темы и цели урока.
Тема урока «Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия».
Цель урока: познакомиться с причинами и возможными послед-ствиями аварий на радиационно опасных объектах экономики.
III. Изложение программного материала.
IV. Итог урока
Вопросы для самоконтроля:
1) Какие объекты относятся к радиационно опасным объектам?
2) Какое событие понимается как радиационная авария?
3) Какие вещества относятся к радиоактивным?
4) Что такое ионизирующее излучение и каково его влияние на организм человека?
5) Какими величинами определяется степень воздействия ионизирующего излучения на организм человека?
Домашнее задание
Перечислите причины появления лучевой болезни и существующие степени её проявления.
Следующая страница Презентации к уроку