Средства индивидуальной защиты
Конспект
Ход урока:
I. Повторение пройденного материала
1. Какую роль играет химическая промышленность в обеспечении потребностей человека?
2. Какие химические вещества относятся к аварийно химически опасным веществам (АХОВ)?
3. Какие объекты экономики считаются химически опасными объектами?
4. К каким последствиям может привести воздействие АХОВ на организм человека?
5. Что такое химическая авария? Перечислите её возможные последствия.
II. Сообщение темы и цели урока
Тема урока «Обеспечение химической защиты населения».
Цель урока: познакомиться с основными мерами по обеспечению химической безопасности населения.
III.Изложение программного материала
IV. Итог урока
Вопросы для самоконтроля:
1. Какие органы исполнительной власти осуществляют мероприятия по обеспечению химической безопасности населения?
2. Какие средства индивидуальной защиты используются для защиты органов дыхания от воздействия АХОВ?
3. Какие мероприятия планируются и проводятся для обеспечения химической защиты населения?
4. Какими свойствами обладают наиболее распространённые АХОВ – аммиак и хлор?
V. Домашнее задание
Внимательно изучите рекомендации специалистов МЧС России по правилам безопасного поведения в условиях химической аварии. Сформулируйте свои действия, направленные на обеспечение химической безопасности в месте вашего проживания. Согласуйте основные моменты своего поведения с родителями. Запишите порядок действий в различных ситуациях в дневник безопасности.
Следующая страница Презентации к уроку