План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)



Основы безопасности жизнедеятельности
9 класс




Урок 33
Первая помощь при массовых поражениях
(практическое занятие по плану преподавателя)


Содержание урока

Первая помощь при массовых поражениях

Вопросы. Задания. Практикум

Конспект

Презентации к уроку


Конспект


Цель урока: Создать условия для формирования навыков оказания ПП.

Задачи урока:
1.Актуализация значения имеющихся навыков ПП «случайных» людей, оказавшихся на месте ЧП;
2. Формирование компетенций при определении алгоритма действий при оказании ПП при массовых поражениях;
3.Развитие социального опыта взаимодействия само- и взаимопомощи, грамотных действий при ЧС, воспитание социальной ответственности за жизнь.

1. Организация мотивации, постановка учебной задачи, цели постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Актуализация имеющихся знаний в области ПМП и знаний ситуаций массовых поражений людей;
- Мотивация необходимости получения компетенций при массовых поражениях людей
• описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
- Проблемный метод;
- Вербальный (проблемный диалог)
- Наглядный (схема, таблица)
- Метод взаимодействия и равноправного сотрудничества

2. Планирование деятельности по достижению цели постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Конкретизировать виды ЧС, распределение заданий по группам
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
- Взаимодействие, работа в группах
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
- Умение организовать продуктивную работу в группах.
• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
- Направить деятельность учащихся в каждой группе оказанию ПМП в конкретной ЧС (землетрясение, пожары, наводнения )

3. Реализация намеченного плана, поиск способа решения учебной постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Акцентирование внимания учащихся групп на конкретном виде травм
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
- Взаимодействие
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
-Верно ли определено соответствие травмы с ЧС
• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
- Оказание методической помощи(раздаточный материал)

4. Применение способа решения учебной задачи (постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Совершенствование навыков оказания ПМП
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
- Практическая деятельность, создание проблемной ситуации, преодоление стрессовой ситуации и поведения в ней.
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
-правильность-неправильность действий, выбор алгоритма действия
-определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
-методическая помощь

5. Контроль за процессом и результатом постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Организовать контроль в течение урока
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
-Контроль за деятельностью на всех этапах урока для правильности и полноты выполнения действий уч-ся в соответствии с поставленными заданиями
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
- Кол-во верно выполненных действий, соблюдена ли правильность оказания ПМП
определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
- Предложить альтернативные способы решения задач

6. Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности
• постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- Контроль в достижении поставленной цели и задач данного урока
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
- взаимодействие в оценивании работы малых групп, самооценка
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
- Анализирует и оценивает действия учащихся


Следующая страница Презентации к уроку







Наверх