Вариант 1.
1. Для какой цели предназначена гражданская оборона Российской Федерации?
2. Какие основные задачи возложены на общеобразовательные учреждения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
3. Что должен знать и уметь учащийся, чтобы защитить себя и окружающих в чрезвычайной ситуации?
Вариант 2.
1. Для выполнения каких основных задач предназначена гражданская оборона Российской Федерации?
2. Графически изобразите систему предупрежденияи ликвидации ЧС вашего учреждения.
3. Какие основные документы разрабатываются в образовательном учреждении на случай возникновения чрезвычайной ситуации?
Вариант 1.
1. На чем основано поражающее действие ядерного оружия? На какие виды подразделяются ядерные взрывы?
2. Дайте определение отравляющих веществ. На какие виды они подразделяются в зависимости от воздействия на организм человека?
3. Что такое бактериологическое оружие? Какими способами оно может применяться.
Вариант 2.
1. Назовите поражающие факторы ядерного взрыв. Каким образом они воздействуют на человека?
2. В каком виде могут быть применены отравляющие вещества, и какими средствами они могут быть доставлены к цели?
3. На какие виды подразделяются современные, обычные средства поражения?
Вариант 1.
1. Какими способами производится оповещение населения о чрезвычайной ситуации, и в чем они заключаются?
2. Какие сооружения относятся к средствам коллективной защиты? Что запрещается делать в защитных сооружениях?
Вариант 2.
1. На какие виды подразделяются средства индивидуальной защиты населения? Какие защитные средства относятся к каждому из видов?
2. Что такое санитарная обработка? Какие виды санитарной обработки вы знаете, и в чем они заключаются?